Помните, когда-то давно в блоге был пост о мастер-классе по управлению карьерой? Недавно была на аналогичном мероприятии, такой же часовой встрече с топ-менеджером компании.
Основные мысли были плюс-минус те же самые, но очень понравилась одна короткая и емкая формулировка, захотелось поделиться.
Чтобы создавать ценность для компании, тебе нужно делать всего три вещи:
- Сообщить, что ты начинаешь выполнять какую-то задачу или проект
- . Сделать эту задачу или проект вовремя с приемлемым качеством (не идеальным! приемлемым!)
- Отчитаться о выполнении
Если хотя бы один пункт пропущен – считай, что ты работала впустую.
На всех уровнях применимо, пожалуй. Я вот иногда про п.1 забываю.
Добавить комментарий