Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
24 июля 2017 Из жизни РМа Переводы, рецензии, отзывы
0

Мастер-класс по управлению карьерой – Конспект

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, ICP-PPM




На днях разбирала свои старые записи, нашла короткий конспект мастер-класса по управлению карьерой, который проводил один из спонсоров моего тогдашнего проекта, топ-менеджер компании, начинавший в роли курьера. Приятно, что под карьерой в данном случае подразумевается полная и насыщенная жизнь со стабильным ростом, а не только “стать большим начальником любыми методами”. Несмотря на то, что прошло уже много лет – я до сих пор помню многие детали этой встречи, поэтому записи перечитала с удовольствием.

15 принципов, о которых нам рассказывали на этом мастер-классе – под катом. Enjoy!

15 принципов, необходимых для успеха в компании и в жизни:

  1. Делай то, в чем силен. Не получится вырасти, если ты занимаешься тем, что делать не умеешь.
  2. Feel stretched или “бери задачи, которые заставляют тебя напрячься”. Простые задачи и рост несовместимы.
  3. Упорно работай. Без действительно тяжелой работы вырасти не выйдет.
  4. Небольшой самопиар только на пользу. Подчеркивай результаты своей работы, так как, если выполняются п.1-3 – то результаты будут, и их будет не стыдно показать.
  5. Имей “дорожную карту” и понимай, куда ты идешь и хочешь прийти. Обозначь основные вехи.
  6. Найди ментора, человека со знанием среды и культурной специфики (необязательно внутри компании).
  7. Помни про нетворкинг. Когда тебя знают – тебе охотнее помогут.
  8. Постоянно развивайся. Помни, что за тобой – следующее поколение, только более голодное.
  9. Будь дипломатом. Когда человек быстро пробивается, он портит со всеми отношения, доходит до определенного уровня и больше не растет. Не делай так.
  10. Будь готов к шансу и удаче и используй их. Если ты будешь слишком долго думать – может стать поздно.
  11. Не сожалей и не расстраивайся, если что-то пошло не так. Прими как опыт и помни, что завтра будет новый день.
  12. Адаптируйся под руководителя (это не значит “будь подхалимом”). Пойми, что руководителю важно, и дай ему это. Помни про принцип 20/80: 20% того, что ты делаешь – это 80% того, что важно для твоего руководителя. От себя: тут был замечательный пример того, как при работе с одним генеральным директором, ориентированным на людей и создание комфортной рабочей атмосферы, менеджер периодически устраивал тимбилдинги и заказывал футболки и толстовки с логотипом отдела на всю команду. А с другим, любящим цифры и отчетность – регулярно предоставлял развернутую статистику, детальные планы работ и прочие артефакты.
  13. Компания не создает мотивацию, она у тебя внутри. Если хочешь, чтобы тебя заметили – “продавай” себя в компании, обращай внимание руководителей на свою мотивацию. Мотивированных людей мало, и их ценят. Но это работает только если мотивация действительно есть.
  14. Для новичков в компании или при приходе нового руководителя – используй принцип влияния. Если сразу выделиться и зарекомендовать себя – дальше ты по умолчанию будешь авторитетом, и тут уже все будет зависеть от тебя. От себя: вот об этом точно нужно помнить на kick off!
  15. Залог успеха – это образование, коммуникация и трудолюбие. А не связи и деньги.

Полезно?





комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: