Под катом – один из лучших примеров визуальной коммуникации, который я когда-либо видела. У нас это работает уже несколько лет, и доказало свою эффективность при копеечных разовых затратах.
Белая плашка двигается по направляющим, показывая текущий статус принтера и необходимость звонить в службу поддержки. Таким образом, людям не нужно думать “а может, кто-то уже позвонил?” и при этом они лишний раз не отвлекают службу поддержки, если проблема уже известна.
А с точки зрения пользователя – еще это позволяет исключить неприятные ситуации, когда ты отправил что-то на печать (особенно если это что-то конфиденциальное), а принтер оказался сломанным. И теперь твой конфиденциальный документ застрял в его недрах, и ты стоишь рядом с принтером, грустишь, а уйти и бросить документ не можешь.
P.S. А еще мы продолжаем использовать эту идею, и она тоже по-прежнему работает. А у вас есть такие примеры? Поделитесь?
Добавить комментарий