Сегодря у нас отличный пример из жизни о том, как нужно коммуницировать – у коллеги идет очень крупный проект, вовлекающий, помимо подрядчиков, несколько десятков сотрудников компании из разных офисов. Соответственно, очень много встреч и совещаний, для каждого из которых требуется забронировать переговорную комнату и уведомить участников о месте проведения. Учитывая, что офис достаточно большой – людям постоянно приходилось носиться по разным углам, таскать с собой флипчарты и плакаты со схемами процессов, развешивать их и делать прочие не добавляющие ценности проекту вещи.
Поэтому руководитель проекта принял верное управленческое решение – обосновал перед менеджментом, что на проект нужно выделить отдельную переговорную комнату, которая будет использоваться только для него в течение 3х месяцев. Однако договориться – это одно, а вот обеспечить то, чтобы другие сотрудники, не знающие об этой договоренности, на твою переговорку не претендовали – это совсем другое.
Делать на всех рассылку – смысла не было, и ящики бы людям лишний раз забили спамом, и не запомнил бы это никто. Итоговое решение было красивым и элегантным:
А еще формальность этого объявления разбавлена котиком (нашли его на фото?), что заставляет даже самых вредных коллег умиляться и не злиться на вечно занятую переговорную.
В результате никто его совещаниям уже месяц не мешает, плакаты как висели, так и висят, люди на проекте стали добрее и даже как-то сплотились, чувствуя свою уникальность и важность проекта, который она делают (еще бы, под него даже отдельный офис выделили!).
Ну и просто это отличный пример визуальной коммуникации, который стоит взять на вооружение.
Как вам такая идея, будете использовать?
Добавить комментарий