Некоторое время назад была у меня интересная история на эту тему. Коллега промахнулся (epic fail, конечно) и прислал мне по скайпу что-то типа “какая же Бажанова все-таки *****, зла не хватает”. Тут же, конечно, написал, мол, извини, был неправ, но поздно, скайп он такой, все помнит.
Ну я слегка удивилась, конечно, но не более того, я же не 100$, чтобы всем нравиться. Хотя запомнить, конечно, запомнила, о чем вежливо коллеге и сказала. Устраивать из этого вселенскую катастрофу со служебными записками и прочими бюрократическими радостями никакого желания не было, но рабочие отношения однозначно в дальнейшем усложнились бы.
И коллега (вот тут зачет) сделал,пожалуй, единственно правильный шаг – на столе через час обнаружилось это и написанная вручную записка с извинениями. Нельзя было не улыбнуться, мир был восстановлен.
В итоге все у нас хорошо, продолжаем конструктивно работать дальше. Я, конечно, историю эту помню, но скорее со знаком “плюс”.
А вы бы что сделали на моем месте и на месте коллеги?
У мужа вот была похожая история с подчиненным, он, в отличие от меня, сильно не церемонился, вежливо сказал “ну все, добро пожаловать в ад”, и человек уволился по собственному через месяц.
Расскажите о своем опыте выхода из конфликтов!
Добавить комментарий
2комментария