Выработали тут на последнем проекте локальный мем «ныть и эскалировать».
Иногда (а при работе в матрице – всегда) напрямую приказать никому руководитель проекта не может, просить – бесполезно (попробуй попроси какого-нибудь индуса из поддержки в Бангалоре ускорить перенос БД на продакшен, ага), мелкие плюшки-взятки – и то далеко слишком, не работает. И даже «пойти настучать спонсору» и то не спасает.
В какой-то момент в проекте мы приняли такой подход к коммуникации – если очень-сильно-удаленный-товарищ не отвечает на первое письмо или запрос в течение суток (надо же учитывать разницу во времени), пишем второе. Если не отвечает на второе – находим в корпоративной БД его вышестоящего руководителя и пишем третье письмо уже ему с изложением проблемы и с тем фактом, что его подчиненный нам не помог, и мы переживаем, не заболел ли он, а еще расстраиваемся, так как проект стоит. С копией этого самого товарища, все это предельно вежливо и культурно, но настойчиво. Если и тут не помогло – еще на уровень выше. Пока наш исторический рекорд – 12 уровней руководителей с выходом на уровень СЕО минус 2 (ИТ-директор всей корпорации с overмного сотен тысяч сотрудников). После этого в проекте как-то все само собой начало крутиться.
Применять с осторожностью, в небольших дозах!
А выражение «ныть и эскалировать» теперь у нас является устойчивым рецептом коммуникации с ленивыми товарищами, особенно из зарубежной поддержки.
Информация полезна? Поддержи развитие проекта!
На кофе и новые материалы для читателей блога :)
Добавить комментарий
2комментария