Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
16 февраля 2016 Из жизни РМа
2

«Ныть и эскалировать»

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, ICP-PPM




Выработали тут на последнем проекте локальный мем «ныть и эскалировать».

Иногда (а при работе в матрице – всегда) напрямую приказать никому руководитель проекта не может, просить – бесполезно (попробуй попроси какого-нибудь индуса из поддержки в Бангалоре ускорить перенос БД на продакшен, ага), мелкие плюшки-взятки – и то далеко слишком, не работает. И даже «пойти настучать спонсору» и то не спасает.

В какой-то момент в проекте мы приняли такой подход к коммуникации – если очень-сильно-удаленный-товарищ не отвечает на первое  письмо или запрос в течение суток (надо же учитывать разницу во времени), пишем второе. Если не отвечает на второе – находим в корпоративной БД его вышестоящего руководителя и пишем третье письмо уже ему с изложением проблемы и с тем фактом, что его подчиненный нам не помог,  и мы переживаем, не заболел ли он, а еще расстраиваемся, так как проект стоит. С копией этого самого товарища, все это предельно вежливо и культурно, но настойчиво. Если и тут не помогло – еще на уровень выше. Пока наш исторический рекорд – 12 уровней руководителей с выходом на уровень СЕО минус 2 (ИТ-директор всей корпорации с overмного сотен тысяч сотрудников). После этого в проекте как-то все само собой начало крутиться.

Применять с осторожностью, в небольших дозах!

А выражение «ныть и эскалировать» теперь у нас является устойчивым рецептом коммуникации с ленивыми товарищами, особенно из зарубежной поддержки.





комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

2комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: