Неожиданно получили обратную связь после двухлетнего применения конфет как инструмента мотивации бизнеса. Повторяться не буду, в двух словах – мы стараемся мотивировать коллег из смежных департаментов при внесении большого вклада в проект, благодарим их, поздравляем и вручаем конфеты.
Цитата руководителя одного из крупных бизнес-направлений компании с тренинга по по кросс-функциональному сотрудничеству, на котором мы были вместе:
«А вот в прошлом году айтишники Лене Петровой <тут имя коллеги по департаменту, получившей такую ачивку> какой-то подарок подарили, конфет коробку или еще что-то. Я еще помню, что говорили, что у них конкурс какой-то был, на лучшего бизнес-заказчика, и они Лену выбрали за то, что столько времени уделяла, и проект удался. Мне прямо так сразу завидно стало и даже захотелось с ними больше работать! Молодцы они».
Мне кажется – это успех! И еще одно доказательство того, что положительное подкрепление и мотивация – это лучшее, что придумало человечество, и что использование этого для РМа – просто его профессиональный долг. А у вас были подобные примеры успешной мотивации коллег? Расскажите в комментарях.
Добавить комментарий