Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
28 февраля 2019 Блоги пользователей Переводы, рецензии, отзывы
376 0

Как ведущие компании автоматизируют свои процессы с помощью Wrike: кейс BMind

Яна Котруца
Региональный маркетолог в сервисе для управления проектами и совместной работы Wrike. Более 6 лет занимается реализацией различных бизнес-проектов в России и Европе, организацией онлайн и оффлайн-мероприятий с экспертами и клиентами, а также запуском PR-кампаний и спец.проектов.

BMind – агентство digital-маркетинга в Испании, которое разработало мощный инструмент под названием Brain для мониторинга и оптимизации кампаний. Чтобы полностью использовать возможности своего инструмента, команде требовался сервис для управления проектами и совместной работой. Сотрудники стали искали платформу, которая бы стала единым источником достоверной информации. Команда выбрала Wrike из-за возможности интеграции  с Brain и API-интерфейса для автоматизации своих процессов.

Мигель Коломер, руководитель отдела информационных технологий в BMind, рассказывает: “Мы используем API-интерфейс Wrike для обновления задач в режиме реальном времени с нашей платформы — информация с Brain синхронизируется с Wrike, благодаря чему все детали по проекту хранятся в одном месте”.

Благодаря возможностям Wrike, увеличивается производительность команд и проекты выполняются быстрее.

“В соответствии с законодательством, мы должны доставить платежные документы в налоговое агентство Испании менее чем за 4 дня после выставления счетов”, – объясняет Коломер. – ”Для этого нам пришлось автоматизировать процесс с помощью Wrike API. Всякий раз, когда в Brain генерируется новый счет-фактура, через Wrike API создается новая задача со всеми данными, а затем автоматически назначается бухгалтеру, чтобы он мог добавить счет-фактуру в систему учета и проинформировать налоговое агентство”.

Команда  BMind отмечает, что динамические формы запросов Wrike помогают автоматизировать процесс — теперь не нужно тратить много времени на консолидацию входящих запросов, которые поступают из разных приложений и платформ. Эти формы дают возможность маркетологам собрать всю необходимую информацию по проектам — после ее отправки задачи назначаются соответствующим исполнителям. Также можно добавить шаблоны проектов.

Друзья, на этом наш цикл про автоматизацию управления проектами заканчивается. Расскажите в комментариях, было ли интересно? Возможно, какой-то информации не хватило или стоило осветить более подробно?
Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём опыте.

Написать

комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: