Сто лет назад в блоге был пост о важности мотивации на всех уровнях. А тут на днях в процессе написания благодарственного письма команде за успешно завершившей проект я задумалась – а ведь не все и не всегда это делают, хотя, казалось бы, что может быть проще? Сколько сотен и тысяч писем руководитель проекта обычно пишет в ходе проекта? Почему в конце не потратить 10 минут на благодарственное письмо команде и заказчикам проекта (с копией на непосредственных руководителей, если вы работаете в матрице)? А ведь я, например, считанные разы получала такие письма от руководителей проектов, в которых выступала как аналитик.
Буквально пара абзацев, вам несложно, а кому-то из команды вы, возможно, этим письмом откроете новые карьерные возможности, увеличите премию, просто добавите пару плюсиков в карму. И, возможно, пару таких же плюсиков заработаете себе, и в следующем проекте люди еще больше будут хотеть работать именно с вами.
Важно, чтобы письмо было искренним, выражало ваше личное отношение к завершению проекта и благодарность всем участникам (с персонализацией по людям или хотя бы по направлениям). Тогда оно скорее достигнет цели, ну и адресная благодарность всегда приятнее абстрактной.
Пишете благодарственные письма команде и заказчикам в конце проекта или после прохождения крупных вех? Какую обратную связь обычно получаете?
P.S. Благодарственное письмо в конце проекта не заменяет champagne party!
Добавить комментарий