Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
17 июля 2022 Все для начинающего РМа Немножко психологии
0

Еще раз про простое слово “спасибо”

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, ICP-PPM

Сто лет назад в блоге был пост о важности мотивации на всех уровнях. А тут на днях в процессе написания благодарственного письма команде за успешно завершившей проект я задумалась – а ведь не все и не всегда это делают, хотя, казалось бы, что может быть проще? Сколько сотен и тысяч писем руководитель проекта обычно пишет в ходе проекта? Почему в конце не потратить 10 минут на благодарственное письмо команде и заказчикам проекта (с копией на непосредственных руководителей, если вы работаете в матрице)? А ведь я, например, считанные разы получала такие письма от руководителей проектов, в которых выступала как аналитик.

Буквально пара абзацев, вам несложно, а кому-то из команды вы, возможно, этим письмом откроете новые карьерные возможности, увеличите премию, просто добавите пару плюсиков в карму. И, возможно, пару таких же плюсиков заработаете себе, и в следующем проекте люди еще больше будут хотеть работать именно с вами.

Важно, чтобы письмо было искренним, выражало ваше личное отношение к завершению проекта и благодарность всем участникам (с персонализацией по людям или хотя бы по направлениям). Тогда оно скорее достигнет цели, ну и адресная благодарность всегда приятнее абстрактной.

Пишете благодарственные письма команде и заказчикам в конце проекта или после прохождения крупных вех? Какую обратную связь обычно получаете?

P.S. Благодарственное письмо в конце проекта не заменяет champagne party!

комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: