UPD 20/11/2020: всем спасибо, администратор найден!
Как хорошо, что есть блог, искать замечательных людей с ним намного легче. Прямо сейчас я в поиске сразу двух администраторов на своем новом месте работы, описание вакансии ниже. Если перешлете знакомым, которых вакансия может заинтересовать – буду очень благодарна!
Итак, администратор проектного офиса.
Чем вы будете заниматься на данной позиции:
- Подготовка сводной отчетности о деятельности компании;
- Подготовка презентаций на проектные комитеты, совет директоров и др.
- Подготовка различной документации: аналитических отчетов, сводных таблиц, обоснований изменения штатного расписания и проч.;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании, сбор, консолидация, проверка информации;
- Документирование бизнес-процессов компании, разработка инструкций и регламентов, проведение обучения для новых сотрудников;
- Прочие совершенно неожиданные вещи, которые могут понадобиться для того, чтобы компания в целом и проектный офис в частности функционировали как часы.
Необходимые опыт и знания:
- 2+ года в роли администратора/координатора проектов (опыт внедрения новых процессов, разработки регламентирующих документов и ведения проектных комитетов будет плюсом);
- Умение красиво оформлять PowerPoint слайды без WordArt, Clipart и прочей мерзости, готовность выполнить тестовое задание (оформление презентации о своем опыте и карьерном пути) или просто показать оформленные вами слайды, которыми вы гордитесь;
- Базовые знания в области IT – уметь в разработку и управление проектами не нужно, но хотя бы примерное понимание того, какие этапы есть при разработке информационных систем или что такое UX/UI, вам однозначно пригодится.
- Терпение, аккуратность, грамотный русский язык;
- Готовность работать в условиях меняющихся приоритетов;
- Желание оптимизировать и систематизировать все вокруг, разложить по полочкам и поддерживать порядок – must have!
Английский не нужен, гендер не важен, возраст тоже.
Условия:
конкурентная зарплата (полностью белая, конечно же), квартальные премии, офис в Сити (работа в офисе, без удаленки, разве что изредка), адекватный руководитель, у которого можно многому научиться, возможность получить серьезный профессиональный опыт в области организационных изменений. ДМС, фитнес и прочие приятные вещи – после прохождения испытательного срока.
Резюме, как обычно, жду в телеграме @YuliaBazhanova или на [email protected]. Пожалуйста, сразу пишите зарплатные ожидания.
Пожалуйста, обратите внимание, что это НЕ позиция “помощника руководителя ИТ-проектов”, рост из нее в ИТ-РМа возможен, но долог и труден. ИТ тут немного. Уверена, что после 2-3 лет в этой роли вы легко найдете работу руководителя проектов по организационным изменениям или специалиста по постоянным улучшениям, но не руководителя проектов в ИТ. Для этого со временем будет возможность перейти в наше производственное подразделение, но это дело далекого будущего.
И да пребудет с нами сила!
Добавить комментарий