Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
26 октября 2020 Записки на салфетках
0

Вакансия Администратор проектного офиса

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, ICP-PPM




UPD 20/11/2020: всем спасибо, администратор найден!

Как хорошо, что есть блог, искать замечательных людей с ним намного легче. Прямо сейчас я в поиске сразу двух администраторов на своем новом месте работы, описание вакансии ниже. Если перешлете знакомым, которых вакансия может заинтересовать – буду очень благодарна!

Итак, администратор проектного офиса

Чем вы будете заниматься на данной позиции:

  1. Подготовка сводной отчетности о деятельности компании;
  2. Подготовка презентаций на проектные комитеты, совет директоров и др.
  3. Подготовка различной документации: аналитических отчетов, сводных таблиц, обоснований изменения штатного расписания и проч.;
  4. Взаимодействие с другими подразделениями компании, сбор, консолидация, проверка информации;
  5. Документирование бизнес-процессов компании, разработка инструкций и регламентов, проведение обучения для новых сотрудников;
  6. Прочие совершенно неожиданные вещи, которые могут понадобиться для того, чтобы компания в целом и проектный офис в частности функционировали как часы.

Необходимые опыт и знания:

  1. 2+ года в роли администратора/координатора проектов (опыт внедрения новых процессов, разработки регламентирующих документов и ведения проектных комитетов будет плюсом);
  2. Умение красиво оформлять PowerPoint слайды без WordArt, Clipart и прочей мерзости, готовность выполнить тестовое задание (оформление презентации о своем опыте и карьерном пути) или просто показать оформленные вами слайды, которыми вы гордитесь;
  3. Базовые знания в области IT – уметь в разработку и управление проектами не нужно, но хотя бы примерное понимание того, какие этапы есть при разработке информационных систем или что такое UX/UI, вам однозначно пригодится.
  4. Терпение, аккуратность, грамотный русский язык;
  5. Готовность работать в условиях меняющихся приоритетов;
  6. Желание оптимизировать и систематизировать все вокруг, разложить по полочкам и поддерживать порядок – must have!

Английский не нужен, гендер не важен, возраст тоже.

Условия:

конкурентная зарплата (полностью белая, конечно же), квартальные премии, офис в Сити (работа в офисе, без удаленки, разве что изредка), адекватный руководитель, у которого можно многому научиться, возможность получить серьезный профессиональный опыт  в области организационных изменений. ДМС, фитнес и прочие приятные вещи – после прохождения испытательного срока.

Резюме, как обычно, жду в телеграме @YuliaBazhanova или на [email protected]. Пожалуйста, сразу пишите зарплатные ожидания.

Пожалуйста, обратите внимание, что это НЕ позиция “помощника руководителя ИТ-проектов”, рост из нее в ИТ-РМа возможен, но долог и труден. ИТ тут немного. Уверена, что после 2-3 лет в этой роли вы легко найдете работу руководителя проектов по организационным изменениям или специалиста по постоянным улучшениям, но не руководителя проектов в ИТ. Для этого со временем будет возможность перейти в наше производственное подразделение, но это дело далекого будущего.

И да пребудет с нами сила!





комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: