Когда-то давно, лет пять назад, я написала короткую шпаргалку для коллег о последовательности шагов по планированию и исполнению проекта в MS Project. Это не обучающий материал, он не детализирован и используется у нас именно как шпаргалка, чтобы убедиться, что выполнены все шаги и в правильной последовательности.
Если кому-то еще будет полезно – буду рада. Для использования нужно уже иметь опыт работы с MS Project.
Для планирования нового проекта необходимо выполнить следующие шаги:
- Создаем новый проект.
- Указываем сроки и тип планирования.
- Добавляем те колонки, которые нужны для планирования (Work, WBS, Resources Names, Predecessors, Duration, Start, Finish, Cost).
- На основе WBS вносим суммарные задачи.
- Составляем список активностей для их достижения, вводим описания задач.
- Линкуем активности между собой (типы связей, лаги и лиды, назначение связей, повторяющиеся задачи).
- Для каждой активности определяем ресурсы:
a. Уточняем корпоративный календарь.
b. Указываем ресурсы и их стоимость, указываем календари.
c. Назначаем ресурсы на задачи. - Для каждой активности определяем длительность:
a. Планирование от длительности, ресурсов или от объема работ.
b. Выставление процента ресурса на задачу.
c. Автопланирование
d. Смотрим критические задачи (представление гантт и сетевая диаграмма).
e. Смотрим слаки
f. Смотрим и исправляем конфликты (фиксация в инспекторе, автоперенос, левеллинг, представления лист ресурсов и лист использования) - Фиксируем базовую линию
В процессе работы по проекту:
- Сравнение плана с фактом.
- Отчетность.
Добавить комментарий
2комментария