Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
08 октября 2015 Из жизни РМа Немножко психологии
141 2

Самый легкий способ успокоить разъяренного заказчика

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, РМЕ, PRIME

Нашла для себя отлично работающий лайфхак для тех случаев, когда к тебе прибегает разозленный бизнес-заказчик, спонсор или кто-то из проектной команды, и тебе нужно очень быстро погасить эту бурю эмоций и перевести разговор в конструктивное русло.

И самое смешное то, что все мы этот способ знаем еще из детства, но во взрослой жизни как-то забыли.

Выглядит теперь наш диалог примерно так:

– Юля, ***, что за *** происходит, почему на продакшене версия с неисправленными ошибками? (как вариант – почему в плане не тот срок, который мне нужен/где моя супер-мега-важная фича).

– Привет, хочешь конфету? (при этом из вазочки со стола или из ящика достается какая-нибудь вкусная шоколадная конфета типа «Мишки на севере», «Маски» или «Красной шапочки»)

– Ой.. да… нет… давай…

– Держи. Так что там говоришь с продакшеном не так?

Первый раз это получилось случайно, но мне так понравился эффект, что у меня теперь в ящике стола или на столе обязательно стоит вазочка с конфетками. Самое интересное, что это работает на любом уровне – с руководителями департаментов, подрядчиками, стажерами, коллегами. Не знаю, почему, возможно, включаются какие-то триггеры из детства, когда родители давали конфету и просили успокоиться. Но это неважно, главное – и стресса и криков в моей рабочей жизни стало гораздо меньше.

Just try it!

комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

2комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Андрей Полежаев

Супер-способ!

Автор2
Юлия Бажанова

Андрей, попробовали на практике?=))

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: