Сегодня хочу поделиться с вами результатами одного успешного РМ-эксперимента. Еще до нового года мы провели расширенный анонимный опрос участников одного крупного проекта со стороны подрядчика. А триггером стало наблюдение за теми самыми фразами при получении наших emails, про которые я вам уже рассказывала.
Результат произошел все ожидания. Мы получили массу материала на предмет того, что в проекте можно и нужно улучшить, а люди – возможность подумать и объективно оценить работу с нами. И это очень здорово, потому что при работе на одном проекте в течение 2-3 лет глаз, конечно, замыливается, и люди не совсем объективно оценивают качество взаимодействия. А когда тебя просят оценить его по какой-то шкале – ты даже для себя понимаешь, что все очень даже неплохо, особенно накладывая это на другие проекты.
В общем, я очень довольна. Графическое представление результатов – ниже, участники – аналитики и разработчики со стороны подрядчика в количестве 10 человек. Вопросы мы продумывали недели две, чтобы получить максимально полезную обратную связь, и она есть.
Добавить комментарий