Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
04 ноября 2016 Из жизни РМа
109 0

Простая истина о работе в большой корпорации

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, РМЕ, PRIME

В срок , в бюджет, с довольным заказчиком – этот проект просто “хороший” или “нормальный” с точки зрения  менеджмента большой компании. А то и вовсе “провальный” – денег не сэкономили, на полгода раньше, чем по плану, не сделали, лишнюю функциональность так и не внедрили. Чему тут радоваться-то, за что премии и повышения по службе? Что же надо сделать, чтобы выстраданный проект считался успешным в большой корпорации?

Все предельно просто – при прочих равных успешный проект от неуспешного отличает хорошая пиар-компания.

Если вы все сделали супер, но об этом никто не знает – проект считай что неуспешный, и ни вашу карму ни резюме он не украсит. Мы про это как-то говорили уже, но вспомнилось на фоне вот этой прекрасной истории, рассказанной подругой за кофе вчера:

У нас в компании (крупный банк) был товарищ с сертификатом РМР, пришедший в компанию и почти сразу получивший должность руководителя проектного офиса только за то, что два раза подряд с громкой оглаской и скандалами закрыл 2 проекта (не сделав) с посылом “настоящий квалифицированный РМ не делает заведомо провальных и невыгодных для компании проектов”. Собственно, на этом его карьера РМа в компании кончилась, ни одного проекта он больше не сделал, зато пару лет поруководил другими РМами и (что самое смешное) год назад уехал продолжать свою карьеру в Лондон.

Это, конечно, предел неадеквата, но сама концепция блистательно соблюдена, просто высший пилотаж – сделать так, чтобы все знали и слышали о том, что ты сделал что-то “большое” на благо компании. Даже если это “что-то” не такое уж и большое, или даже если для блага нужно было сделать совсем другое. И будет счастье.

Это, конечно, пессимистичная история, но вообще я о том, что если сделали что-то действительно хорошее и ценное – расскажите, мир должен знать своих героев. Если есть возможность – то договоритесь на какую-то пиар-компанию – рассылки, плакаты, ролики во внутренней сети. Успех проекта будет связан с вашим именем, и, даже безотносительно карьерного роста, следующие проекты вам вместе с бизнесом будем делать проще. Они будут знать, что вы “тот самый молодец” и больше вам доверять и ценить как профессионала.

В заключение пример отличного (просто отличного!) кино о результатах проекта:

Такое, конечно, на каждый проект не сделаешь, никакого бюджета не хватит, но сама подача – бесценна, и у них многому можно поучиться. Тут и подчеркивание ценности команды, и персоналии, и технологические прорывы, и, самое главное, история, которой действительно сопереживаешь при просмотре. Идеально!

комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: