Это, если что, будет не про проектное управление, но я прямо очень впечатлилась.
Покупала тут недавно новый ноутбук, сил уже не было смотреть на старый 2014 года выпуска, хотя я в целом совершенно равнодушна к технике, работает – и отлично.
Все, кто что-то заказывал в интернет-магазинах, знают, что чаще всего после покупки приходит письмо типа «ну постааавьте нам оценку на Яндекс.Маркете, ну пожаааалуйста» или даже «поставьте нам оценку, укажите номер заказа, и после проверки мы перечислим вам 200 рублей на телефон». Не знаю, кто-то в итоге оставляет отзывы по этому призыву или нет, я вот ни разу не оставляла, не считая одной покупки сломанной посудомоечной машины, но он был, конечно, не положительный.
В общем, я выбрала магазин с высокой оценкой и 25 000+ отзывов, в плохих отзывах ничего критичного не нашла и заказала доставку, Все прошло отлично – девушка-курьер позвонила со склада, уточнила на всякий случай модель, оперативно привезла, помогла распаковать, спокойно подождала в телефоне, пока я все включала и проверяла, имела при себе сдачу (хотя в 21 веке прямо нехорошо не давать людям возможность заплатить курьеру картой). В общем, девушка была прямо молодец, идеальный курьер. Она мне даже насильно 20 рублей вернула, мол, мне платят зарплату и, если вам и правда все понравилось, лучше оставьте отзыв на Яндекс.Маркете с упоминанием моего имени, мне за это платят существенный бонус. Давайте я вам прямо сейчас скину ссылку, где оставить отзыв, куда вам удобно – в смс, вотсап, телеграм, email?
Это было так ненавязчиво и удобно, что отзыв я, конечно, тут же оставила. А потом ради интереса полистала последнюю пару страниц отзывов, и стало понятно, что это не инициатива девушки, а стандартный скрипт курьера – в каждом отзыве упоминается, мол, спасибо курьеру Васисуалию, все быстро привез, был добр и любезен, ну и магазин хороший, и блендер тоже понравился.
Не знаю, действительно ли курьеры получают там бонусы за отзывы, но то, что магазин, организовавший такой подход, получает бесплатные положительные отзывы по нескольку штук в день и имеет рейтинг 4,9 (что космически много для Яндекс.Маркета) у меня вызвало безграничное уважение. В итоге тотальный win-win – у магазина отзывы, у меня хорошее настроение, у курьера бонус (надеюсь). Все бы так работали.
P.S. Впервые купила ноут-китайца, довольна аки слон.
Добавить комментарий