Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
12 января 2021 Записки на салфетках
0

Про умение работать с заказчиками

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, ICP-PPM




Это, если что, будет не про проектное управление, но я прямо очень впечатлилась.

Покупала тут недавно новый ноутбук, сил уже не было смотреть на старый 2014 года выпуска, хотя я в целом совершенно равнодушна к технике, работает – и отлично.

Все, кто что-то заказывал в интернет-магазинах, знают, что чаще всего после покупки приходит письмо типа «ну постааавьте нам оценку на Яндекс.Маркете, ну пожаааалуйста» или даже «поставьте нам оценку, укажите номер заказа, и после проверки мы перечислим вам 200 рублей на телефон». Не знаю, кто-то в итоге оставляет отзывы по этому призыву или нет, я вот ни разу не оставляла, не считая одной покупки сломанной посудомоечной машины, но он был, конечно, не положительный.

В общем, я выбрала магазин с высокой оценкой и 25 000+ отзывов, в плохих отзывах ничего критичного не нашла и заказала доставку, Все прошло отлично – девушка-курьер позвонила со склада, уточнила на всякий случай модель, оперативно привезла, помогла распаковать, спокойно подождала в телефоне, пока я все включала и проверяла, имела при себе сдачу (хотя в 21 веке прямо нехорошо не давать людям возможность заплатить курьеру картой). В общем, девушка была прямо молодец, идеальный курьер. Она мне даже насильно 20 рублей вернула, мол, мне платят зарплату и, если вам и правда все понравилось, лучше оставьте отзыв на Яндекс.Маркете с упоминанием моего имени, мне за это платят существенный бонус. Давайте я вам прямо сейчас скину ссылку, где оставить отзыв, куда вам удобно – в смс, вотсап, телеграм, email?

Это было так ненавязчиво и удобно, что отзыв я, конечно, тут же оставила. А потом ради интереса полистала последнюю пару страниц отзывов, и стало понятно, что это не инициатива девушки, а стандартный скрипт курьера – в каждом отзыве упоминается, мол, спасибо курьеру Васисуалию, все быстро привез, был добр и любезен, ну и магазин хороший, и блендер тоже понравился.

Не знаю, действительно ли курьеры получают там бонусы за отзывы, но то, что магазин, организовавший такой подход, получает бесплатные положительные отзывы по нескольку штук в день и имеет рейтинг 4,9 (что космически много для Яндекс.Маркета) у меня  вызвало безграничное уважение. В итоге тотальный win-win – у магазина отзывы, у меня хорошее настроение, у курьера бонус (надеюсь). Все бы так работали.

P.S. Впервые купила ноут-китайца, довольна аки слон.





комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: