Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
29 августа 2019 Из жизни РМа
2

Отличный пример заботы о пользователе

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, ICP-PPM




Нам тут на работе вручили корпоративные толстовки в честь юбилея компании, и о них-то и будет этот пост. Вообще корпоративный мерчендайз в 99% случаев почему-то не очень хорошего качества, видимо, компании-подрядчики больше заботятся о ценнике на нанесение логотипа, чем о том, как будут носиться их товары. Но в этот раз приложенная ассистентом департамента записка не оставила места недовольству.

А теперь представим сценарий 1 (если бы пользователя не предупредили) – дорогая белая блузка, на которую ты накинула толстовку, чтобы согреться, вся в синих катышках (а то и вообще покрасилась), ты психуешь и ругаешь человека, который эти толстовки заказывал, мол, ну что за непрофессионал, опять дешевка какая-то.

И сценарий 2 – ты улыбаешься записке со смайликом и думаешь, какая же умница ассистент, что предупредила и позаботилась, спокойно прокручиваешь толстовку в машинке и потом стараешься не надевать на блузку, вдруг все-таки катышки.

Продукт один, а отношение совсем разное, потому что предупредили, пояснили и позаботились. А делов-то, записку написать.





комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

2комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Если честно, то вообще не понял “А зачем такие толстовки заказывали?”
Ну и вообще у меня вопрос к людям, которые заказывают продукцию “одежда с логотипами”: цель какую преследуют? Потратить бюджет, отмыть бабло? Ну тогда если прокатывает, ладно. Т.к. обычно то, что пишут в сопроводительных письмах, кроме как бредом назвать нельзя. Практика такая, в город это никто не одевает, основное место это загородный корпоратив, дача, выезд на природу и т.п. мероприятия.
В какой-то степени это еще вызывает лояльность сотрудников, которым майка/футболку/бейсболку на дачу подарили. А все остальное ….

Автор2
Юлия Бажанова

Ну, насчет дачи поспорю, если корпоративная одежда хорошего качества и с симпатичным принтом (а не просто лого компании) – почему бы и не носить? Я свои корпоративные футболки-толстовки-куртки-жилетки с удовольствием и на работе ношу и на выходных, у меня и муж в них одет=))

А насчет “зачем заказывали” – если речь о качестве, то, к сожалению, реальность большой компании часто не предполагает возможности посмотреть или пощупать вещь перед закупкой. А вообще закупку корпоративной айдентики лично я считаю правильной и оправданной, это формирует и некую лояльность сотрудников и, что важнее, правильное общее восприятие сотрудниками бренда и ценностей компании, если в эту айдентику вкладывают время и силы, а не просто печатают в ближайшем киоске.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: