Нам тут на работе вручили корпоративные толстовки в честь юбилея компании, и о них-то и будет этот пост. Вообще корпоративный мерчендайз в 99% случаев почему-то не очень хорошего качества, видимо, компании-подрядчики больше заботятся о ценнике на нанесение логотипа, чем о том, как будут носиться их товары. Но в этот раз приложенная ассистентом департамента записка не оставила места недовольству.
А теперь представим сценарий 1 (если бы пользователя не предупредили) – дорогая белая блузка, на которую ты накинула толстовку, чтобы согреться, вся в синих катышках (а то и вообще покрасилась), ты психуешь и ругаешь человека, который эти толстовки заказывал, мол, ну что за непрофессионал, опять дешевка какая-то.
И сценарий 2 – ты улыбаешься записке со смайликом и думаешь, какая же умница ассистент, что предупредила и позаботилась, спокойно прокручиваешь толстовку в машинке и потом стараешься не надевать на блузку, вдруг все-таки катышки.
Продукт один, а отношение совсем разное, потому что предупредили, пояснили и позаботились. А делов-то, записку написать.
Если честно, то вообще не понял “А зачем такие толстовки заказывали?”
Ну и вообще у меня вопрос к людям, которые заказывают продукцию “одежда с логотипами”: цель какую преследуют? Потратить бюджет, отмыть бабло? Ну тогда если прокатывает, ладно. Т.к. обычно то, что пишут в сопроводительных письмах, кроме как бредом назвать нельзя. Практика такая, в город это никто не одевает, основное место это загородный корпоратив, дача, выезд на природу и т.п. мероприятия.
В какой-то степени это еще вызывает лояльность сотрудников, которым майка/футболку/бейсболку на дачу подарили. А все остальное ….
Ну, насчет дачи поспорю, если корпоративная одежда хорошего качества и с симпатичным принтом (а не просто лого компании) – почему бы и не носить? Я свои корпоративные футболки-толстовки-куртки-жилетки с удовольствием и на работе ношу и на выходных, у меня и муж в них одет=))
А насчет “зачем заказывали” – если речь о качестве, то, к сожалению, реальность большой компании часто не предполагает возможности посмотреть или пощупать вещь перед закупкой. А вообще закупку корпоративной айдентики лично я считаю правильной и оправданной, это формирует и некую лояльность сотрудников и, что важнее, правильное общее восприятие сотрудниками бренда и ценностей компании, если в эту айдентику вкладывают время и силы, а не просто печатают в ближайшем киоске.