Зашла тут в недавно поставленную нам подрядчиком систему, наполненную тестовым контентом, и получила искреннее удовольствие. Наполнял систему кто-то в очень плохом настроении, самая позитивная картинка, найденная в тестовых статьях и новостях, под катом. Особенно порадовало название картинки, если навести на нее мышку, ну и текст под картинкой тоже содержателен.
В связи с этим напишу вроде бы простую вещь, но почему-то очень часто забываемую – друзья, встречают по одежке! Тестовый контент, который вы показываете заказчику или спонсору – это такое же ваше лицо, как и созданное решение! Невозможно понять, насколько оно хорошо или плохо, если оно наполнено визуальным мусором и контентом из набора символов!
Зачем вы своими же руками создаете лишний негатив? Вроде бы мелочь, а сколько проектов из-за этого пострадало, а.
Добавить комментарий