По мотивам последнего поста про роль Change Manager’а – такой специалист явно есть в Московском метро, их коммуникации с пользователями последнее время вызывают искренний восторг, я прямо каждый раз останавливаюсь почитать, когда вижу новое объявление.
Все сообщения – короткие, понятные, без канцелярита,создающие правильный посыл (“это все ради вас, любимых пассажиров”) и радующие с точки зрения дизайна. Что еще нужно пользователю для счастья?
Я бы их специалиста по коммуникациям без собеседования на работу взяла, честное слово.
Специалист по коммуникациям – кажется слишком громко) Скорее хороший редактор/копирайтер
А объявления да, прекрасные
Ну я все-таки предполагаю, что формат объявления – это часть умной и проработанной политики метрополитена по коммуникации с пассажирами, а не просто разовая удача копирайтера=)) понятно, что писал и верстал вряд ли тот самый специалист, но я бы хотела поработать с тем, чья это идея/реализация.