Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
06 ноября 2015 Все для начинающего РМа Переводы, рецензии, отзывы
0

О важности обратной связи участникам проекта

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, ICP-PPM




На какой-то конференции коллеги рассказали об опыте Adobe Systems в предоставлении обратной связи участникам проектной команды. Adobe на уровне компании внедрили у себя систему неформальных “checkins”, когда руководитель проекта сам решает, с какой периодичностью давать обратную связь сотруднику. Чаще всего это делают один раз в спринт (например, каждые 8 недель), что  дает участникам возможность быстро меняться, адаптироваться и быть более эффективным в проекте.

Интересно, что впервые задача предоставления обратной связи была передана именно руководителям проектов, а не линейным менеджерам, т. к. они ближе работают с людьми. Решение принесло мгновенные результаты – уже в первый год 78% сотрудников отметили повышение качества взаимодействия и получения информации для собственного роста и развития (о парадоксе того, что проект – идеальное место для карьерного роста непроектных специалистов, мы уже говорили), на 30% уменьшилась текучка кадров.

По-моему, результаты фантастические, а всего-то надо было регулярно говорить людям, чего от них ждут и что можно было бы сделать лучше.

 А как часто вы даете обратную связь участникам проектной команды? Поощряется ли это руководством?





комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: