Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
21 августа 2019 Записки на салфетках
3

Не дают денег на IT? Учись просить!

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, ICP-PPM

Вот такая забавная книжка на днях попалась недавно на полках «Зингера» в Питере, я прямо заинтересовалась.

Но внутри все оказалось неприлично банально – обоснуйте-объясните-покажите выгоды-очаруйте руководство, никаких чудесных таблеток и никакой логики.

Расскажите, а как вы решаете проблему «не дают денег на ИТ»?

комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

3комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Только цифры и не более того. Обычная практика, когда какой либо совет (директоров, координационный и т.п.) ждет резюме от финансовых служб. А финансистам нужны только цифры. Хотя порой бывает сложно найти экономическую выгоду.

Обычно, когда говорим от IT-решении мы говорим о трех вещах:

1. Стоимость владения. Т.е. почем купить и почем содержать продукт;

2. На сколько покрывает функционал IT-функционал требования пользователей;

3. Производительность труда.

А дальше нужно понимать, где сильнее “болит”, а тут нужна конкретика. Одно дело принтеры покупать, другое дело ПО.

Автор2
Юлия Бажанова

У меня последние несколько лет ощущение, что для бюджетирования ИТ цифры нужны только ради цифр, как и вся остальная экономика, производительность труда и проч., а в итоге все вопросы бюджета на 90% решаются работой со стейкхолдерами=)) У меня, правда, выборка только из 3х компаний за последнее время, может, только мне так везет=))

3

Добавлю еще 5 копеек: смотря что за бюджет. Если это просто купить желязяки (сервер, компьютеры, оргтехника) – это одно и стейкхолдеры обычно “за”. Если это компьютерные сети, то все что надо пообещать это “скорость” передачи данных.
А вот когда сайты, ПО, аналитика и прочие “эфемерные” объекты (что обычно связано с проектами), тогда да стейкхолдеры. Но опять же все определяется стоимостью и длительностью. Тут, как в маркетинге, с маленькими суммами люди расстаются легко. А вот когда мильённые контракты (специально так написал), тогда ЛПР, а еще ЛДПР. Но к этим ЛПР и ЛДПР идти бесполезно, пока нет поддержки финдира или подобного лица в структуре компании. А еще зависит, кто на кого вышел.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: