На разных проектах я видела разное мнение относительно того, кто же все-таки должен писать программу и методику испытаний (ПиМи) в том случае, если ее планируется использовать как полезный документ на проекте, а не «потому что требуется по ГОСТу». На каких-то проектах документ пишут тестировщики, на каких-то – руководитель проекта, один раз даже видела специалистов службы поддержки в этой роли.
Из личной практики – наиболее качественный документ для приемки получается, когда команда работает в такой связке:
- Аналитик – высокоуровневая разбивка кейсов так, как это будет удобно Заказчику (в том числе по процессам так, чтобы можно было на сквозном кейсе проверить работу конкретной роли от и до).
- Тестировщик – подбор конкретных кейсов и их подробная детализация, в том числе негативные тесты.
- Технический писатель – финализация, «отделка» документа, проверка на непротиворечивость, форматирование и проч.
При такой работе получается действительно рабочий документ, который можно и нужно использовать при приемке. А как у вас?
Добавить комментарий
2комментария