Уже упоминала об этом в рецензиях на тренинги, но хочется прямо отдельный пост по этому поводу. Уже не первый раз вижу, что на внутрикорпоративном обучении, так и не внешних тренингах тренера делают упор на том, что с самого начала нужно договориться – все обсуждения, рабочие примеры, эмоции – все должно остаться конфиденциальным и не выходить за рамки аудитории. Тренд новый, сколько лет учусь, а ремарка эта у тренеров появилась только в 2015-2016 годах.
Начинание хорошее, я всеми руками за конфиденциальность и за откровенность во время обучения, так шансы отработать какой-то действительно важный навык значительно повышается.
По себе могу сказать, что стараюсь быть максимально открытой и непредвзятой на них, но не всегда получается. Сложно обсуждать, например, эмоции, которые вызывает у тебя Заказчик, если он сидит на соседнем стуле, и у тебя с ним завтра встреча по этому же вопросу. Приходится быть аккуратной и заранее продумывать, как облечь кейс, который ты хочешь проработать в тренером, в социально приемлемую форму. На внешних тренингах мне проще, там позволяю себе рассказать больше подробностей о тех же проектах (не выходя, впрочем, за рамки корпоративных требований не разглашать бюджеты и прочие важные вещи).
Поэтому мне очень интересно, насколько эта договоренность о конфиденциальности соблюдается людьми. Особенно в случаях, когда тренинг для сотрудников одной компании, которым дальше придется продолжать взаимодействовать в рабочей среде.
Как думаете? Вы сами будете потом каким-то образом использовать информацию о коллегах, полученную во время тренинга, пусть даже и не в прямой форме? Сможете относиться к коллеге по-прежнему, если на тренинге узнаете что-то неприятное о нем? А если о себе от него?
Добавить комментарий