В профессиональной деятельности никуда без обратной связи, хотим мы этого или нет. Кто-то умеет воспринять критику правильно, принять к сведению и что-то изменить (если считает нужным), а кто-то расстраивается, обижается и вообще демотивируется, что вполне нормально для человеческой психики. Когда-то давно умный человек в разговоре со мной очень точно сформулировал “а как же воспринимать критику правильно”, хочу поделиться.
“Мне не нравится слово “критика”, предпочитаю понятие “обратная связь”. Конечно, мир розами не усыпан, в 90% случаев обратная связь будет со знаком “минус”, и ничего приятного в этом нет. Однако обратная связь – это подарок: хочешь – принимай, хочешь – нет, но будь благодарен, что человек позаботился и подарил тебе его. Развиваться, не понимая, что о тебе думают коллеги и окружающие – невозможно. Обратная связь необходима, это информация к размышлению, а дальше тебе придется договаривать с самой собой и своими жизненными целями и принципами. Так что айда думать о том, что я тебе сказал”. (с)
Добавить комментарий