Популярная платформа Airbnb запустила новый проект «Впечатления» — у путешественников появилась возможность не просто снять жилье в любой точке земного шара, но также и окунуться в местную культуру и жизнь.
Фото из офиса:
После успешного запуска проекта исполнительный директор Брайан Чески решил расширить количество городов-участников с 12 до 50 по всему миру. Хун Киму, руководителю креативного отдела, нужно было наладить процесс и взаимодействие между отделами.
До внедрения Wrike команда пользовалась гигантской онлайн-таблицей. Она не подходила для быстрого внесения изменений — управление версиями документа затруднялось тем, что правки одновременно могли вносить более ста человек.
«Таблица постоянно висла. В итоге пользователи стали создавать копии документов для работы, которые быстро теряли актуальность, так как не были привязаны к основному документу. Постоянно случались какие-то накладки, — говорит Ким. — Мы понимали, что дальше так работать невозможно».
Команда креативщиков создала в Wrike настраиваемые панели задач, которые автоматически уведомляли членов команды о статусах и изменениях по проектам. Благодаря отчетам, руководители могли видеть общий прогресс и результаты работы.
Ким объясняет: «Для того, чтобы узнать статус проектов, теперь не нужно отправлять огромного количество писем и проводить бесконечные совещания. Члены команды могут самостоятельно проверить свою панель задач и понять, как эффективнее использовать свое время и ресурсы».
Согласование всех креативных материалов по проекту «Впечатления» также происходит в Wrike. Когда в файл вносятся какие-либо правки, Wrike Proof автоматически уведомляет об этом дизайнеров. Они обновляют файл и затем загружают обновленную версию в систему. Таким образом, все изменения очень легко отследить и все сообщения и важные материалы хранятся в одном месте.
Инструменты автоматизации Wrike позволили оптимизировать процессы. У руководителей появилась возможность оценить весь объем работ по проект и на раннем этапе выявить возможные проблемы. Это позволяет больше сосредоточиться на стратегических целях компании, нежели на решении рутинных задач.
Следующий пост – про автоматизацию в BMind – агентстве digital-маркетинга, которое разработало мощный инструмент под названием Brain для мониторинга и оптимизации кампаний.
Добавить комментарий