Увидела тут коллеги в другой компании интересный подход к принятию решения о том, отпустить ли человека на очередную конференцию или тренинг, хочу с вами поделиться.
Принцип настолько прост, насколько это возможно: «Пока не внедрил какое-то улучшение, новый процесс или что-то еще с предыдущего тренинга/конференции – о следующем не может быть и речи».
Менеджерский произвол, конечно, но работает – никто из разработчиков и тестировщиков у него не ходит на ненужные мероприятия, а с нужных – приносят ворох полезностей, пусть даже небольших, и, что важнее, активно их используют.
Как вам такой подход?
Полезно!
но не всегда все то, чему научили можно применить:)
иногда обучение бестолковое и к улучшению процессов не стимулирует…
в последнее время применяем следующую практику: прошел обучение – составь презентацию, собери коллег и расскажи все то интересное, что узнал сам. Тезисно, увлекательно, применяя к текущей работе. Но тут нужно учитывать спикерские способности того, кто выступает, иначе такая практика продуктивной не будет, а лишь отнимет время от работы над проектом.
Мы точно такой же подход используем, видимо, все опытным путем к одним и тем же решениям приходят=))
Слышала от кого-то из коллег еще вариант на эту тему – если человека отправили на обучение, но он считает, что оно неудачное и отнимает время – не стоит его заставлять “отсиживать”, но это не снимает с него обязанности раскрыть эту тему в презентации перед коллегами, если он лучше знает=))