В продолжении темы про владельца продукта – под катом отличный пример того, как можно повысить лояльность пользователя вашего продукта, лишний раз показав ему ценность, которую он получает.
На фото – чек из публичной американской библиотеки, который получает гость библиотеки, получая или сдавая книги по своему ID:
*К сожалению, не знаю автора фото, прислали в чате. Если знаете – подскажите, поставлю ссылку.
Просто, бесплатно, эффективно.
Вообще библиотеки в США – это очень крутой пример взаимодействия с пользователями. В 2008 году я была активным пользователем маленькой региональной библиотеки в Вильямсбурге в Вирджинии, и до сих пор с теплом вспоминаю все – от получения читательского ID безо всякого подтверждения личности, бесплатного WiFi и печати документов по 2 цента до регулярных концертов, мастер-классов и выступлений писателей. Вообще библиотека там – не только место для книжек, но и важный социальный объект (если интересно, можно посмотреть подробнее на их страничке в фейсбуке). Библиотеками города люди гордятся, ставят их в пример соседям, рассказывают о них в других городах. Чем не продукт?
Как вам такой пример? Как бы вы отреагировали, получив такой чек? Используете что-то подобное у себя?
Добавить комментарий