Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
20 февраля 2019 Немножко психологии
173 0

Хороший способ повысить лояльность пользователя вашего продукта

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, РМЕ, PRIME

В продолжении темы про владельца продукта – под катом отличный пример того, как можно повысить лояльность пользователя вашего продукта, лишний раз показав ему ценность, которую он получает.

На фото – чек из публичной американской библиотеки, который получает гость библиотеки, получая или сдавая книги по своему ID:

*К сожалению, не знаю автора фото, прислали в чате. Если знаете – подскажите, поставлю ссылку.

Просто, бесплатно, эффективно.

Вообще библиотеки в США – это очень крутой пример взаимодействия с пользователями. В 2008 году я была активным пользователем маленькой региональной библиотеки в Вильямсбурге в Вирджинии, и до сих пор с теплом вспоминаю все – от получения читательского ID безо всякого подтверждения личности, бесплатного WiFi и печати документов по 2 цента до регулярных концертов, мастер-классов и выступлений писателей. Вообще библиотека там  – не только место для книжек, но и важный социальный объект (если интересно, можно посмотреть подробнее на их страничке в фейсбуке). Библиотеками города люди гордятся, ставят их в пример соседям, рассказывают о них в других городах. Чем не продукт?

Как вам такой пример? Как бы вы отреагировали, получив такой чек? Используете что-то подобное у себя?

комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: