Пример не совсем про IT, но он меня уже пару лет очень радует. Наверное, многие пробовали сырки от Б.Ю. Александрова (автора небезызвестной книги “Сырок”), и, возможно, видели их способ продвижения новых товаров через письма?
Покупаешь творожный сырок, а там письмо, причем очень грамотное (что в современном мире маркетинга уже отлично) и какое-то доброе, что ли, на мягкой бумаге. И вообще бумажное письмо в век электронных коммуникаций очень как-то лично воспринимается. Внутри обычно интересный рассказ про какой-нибудь их новый продукт и предложение его попробовать – чай, мороженое, панна-котту, кексы и т.д.
Я, конечно, не устояла:
Вот и получается – продвижение почти даром и пользователю приятно. Красота же.
P.S. Хотя похожая практика есть у пасты Splat, с письмами внутри упаковок зубной пасты, но у них письма без души какие-то, вообще впечатления не производят.
Добавить комментарий