Вообще Demo Day – это понятие не из управления проектами, а из мира стартапов и инноваций, как правило это финальный день прохождения программы акселерации (например, во ФРИИ или том же Сбербанке), на котором стартапы за 3 минуты рассказывают о своей модели и достижениях. Цель Demo Day – заинтересовать потенциальных инвесторов и добиться дальнейшего диалога.
Но мы же сейчас про управление проектами, так? А у коллег надо брать лучшее, в том числе практику демо-дня. Знакомый руководитель проектного офиса в крупной и точно известной вам финтех-компании тут рассказал, что они у себя внутри внедрили такие практики на основе Demo Days:
- Презентации R&D – какое-то время компания отводит продактам на “свободный полет”, вот они и выделили день раз в месяц для показа топ-менеджерам идеи + прототипа. Те идеи, которые одобряют – идут в план проектов.
- Презентации в рамках разработки мобильного приложения – над мобилками работает несколько команд, их графики синхронизировали, и они раз в месяц тоже встречаются (уже именно по направлениям, без топ-менеджмента), чтобы продемонстрировать сделанное за месяц. Это уже больше про здоровую конкуренцию и мотивацию, народ “заряжается” делать “быстрее-выше-сильнее”.
Вот думаю у себя тоже попробовать внедрить, но пока до конца не придумала, как именно, учитывая, что проекты на слишком разных стадиях находятся плюс слишком разного масштаба.
А у вас есть Demo Days?
Добавить комментарий