На выходных тут наконец прочитала легендарное эссе “Brand Man” Нэйла Макэлроя о необходимости выделить в компании Procter & Gamble отдельную роль для работы над продуктом, получила море удовольствия.
Это эссе (1931 год!) считается первой и основополагающей работой об управлении продуктом, и моментом появления этой отрасли и роли продакта как таковой.
Эссе “Brand Man” можно найти по ссылке, там всего 3 странички, набранных на пишущей машинке, стоит потратить 20 минут!
P.S. Кстати, в заголовке этого поста как раз фото самого Нэйла Макэлроя. Карьера у него однозначно удалась – инициатива позволила ему не только получит тех двух людей, нанять которых он просит в эссе, но и стать сначала президентом компании Procter & Gamble, а потом и министром обороны США (Secretary of Defense), подробнее можно почитать в вики. Ну и консультировать Хьюлета и Паккарда на пенсии, чтобы не скучно было.
Добавить комментарий