Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
18 июля 2018 Из жизни РМа
0

Когда лучше в принципе невозможно сделать

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, ICP-PPM




Коллега тут сделал забавный разбор разницы в подходах к работе со стороны 2х наших подрядчиков, выполняющий примерно одинаковые работы, проиллюстрировав все это приложенной перепиской.

Мы: ребята-разработчики, что-то как-то хреново работает фича, сделайте получше.

Подрядчик 1: лучше в принципе невозможно сделать, мы сделали само совершенство. А если и возможно, то это очень сложно. Делать не будем.

Подрядчик 2: идет и делает. Ну или отвечает, мол, э-э-э, мы что-то сами не успели за полдня придумать как сделать, может, подскажете?

Мы: ну, хорошо, вот вам пример на коленке за два часа, надо только чуть-чуть подправить.

Подрядчик 1: это ужасный пример, мы так не договаривались, тут возможны баги. Делать не будем. А если и будем, то вам надо будет заплатить за повторное тестирование всего и вся.

Подрядчик 2: со следующей поставкой предоставляет рабочий и протестированный вариант.

Угадайте, с кем мы будем работать в следующий раз?

Мораль: думаю, никого не удивлю тем, что заказчик платит не за код, а за результат, причем предпочитает минимум головной боли при достижении этого результата? И подрядчик, который создает головную боль и самоутверждается за счет демонстрации своих технических компетенций вместо создания продукта – не лучший партнер. Я сейчас не беру в счет ситуации, когда на стороне Заказчика нет грамотного технического специалиста, и “девочка из маркетинга” несет чушь, если что. Если такой специалист есть, то тратить его время на перечисленное выше – преступление.





комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: