Как вы, наверное, уже успели заметить, если регулярно читаете блог – делать ремонт я люблю. Тем более, что любой ремонт – это бесконечное количество примеров того, как надо и как не надо работать. Под катом – отличный пример того, как не надо строить коммуникацию с пользователем.
Предыстория: на этом замечательном сайте был заказан свет для всей квартиры – точечные светильники, бра, люстры, подвесы и еще по мелочи примерно на ~70 000 руб. Отработали ребята нормально – все привезли вовремя, одну недокрашенную лампу возили несколько раз, пока она меня не устроила, на сайте адекватное и соответствующее реальности описание. Правда, неоправданно дорогие светодиодные лампочки (допродажи наше все), но это к теме не относится.
А потом бинго – после финальной оплаты заказа приходит письмо.
Самое обидное – у меня и так есть привычка оставлять отзывы на те магазины, которые отработали действительно хорошо, я и на этот оставить собиралась. Но процесс, оцените процесс! Напишите отзыв – сделайте скриншот – пришлите нам – дождитесь денег – не парьтесь, они могут задержаться. Ну о чем думали маркетологи, предполагая, что люди, купившие осветительных приборов на немаленькую сумму, захотят выполнить все эти шаги за 150 руб.? Текст коммуникации считывается как “хочешь 150 руб. на телефон – отработай!”.
Я бы поняла “оставьте отзыв и укажите в нем номер заказа, а дальше наш специально обученный сотрудник сопоставит его с вашим телефоном в 1С, зачислит вам деньги, пришлет милую смс “Спасибо вам за отзыв от коллектива Люстрон.ру” и не будет отнимать ваше время”, но это?
Отзыв я, понятное дело, оставлять не стала и вообще как-то расстроилась от происходящего.
А вы бы как такую коммуникацию восприняли? Если у вас есть похожие примеры – расскажите в комментариях!
Добавить комментарий