Все мы привыкли, что в корпоративных презентациях куча графиков и сухого текста, и хорошо еще, если на них можно смотреть без содрогания.
Классный способ «оживить» слайды – добавить на них прямую речь участников проекта, заказчика, конечных пользователей… да кого угодно! Имена авторов, конечно, в большинстве случаев лучше не указывать, так как цель слайда – вовлечь и «присоединить» аудиторию, а не показать, кого нужно уволить/премировать. Слайды сразу становятся живыми и вызывают намного больше доверия и эмоционального отклика аудитории.
Пример с последнего проекта на приложенном фото, это я аудит чужого проекта делала (конфиденциальные моменты подправлены, конечно). В итоге дальше этого слайда мы на управляющем комитете не пошли, уже там все управленческие решения приняли, так что зря я старалась, пять слайдов рисовала.
А вы используете прямую речь в своих презентациях?
Добавить комментарий