Управление проектами в MS Project

Когда-то давно, лет пять назад, я написала короткую шпаргалку для коллег о последовательности шагов по планированию и исполнению проекта в MS Project. Это не обучающий материал, он не детализирован и используется у нас именно как шпаргалка, чтобы убедиться, что выполнены все шаги и в правильной последовательности.

Если кому-то еще будет полезно – буду рада. Для использования нужно уже иметь опыт работы с MS Project.

Для планирования нового проекта необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Создаем новый проект.
  2. Указываем сроки и тип планирования.
  3. Добавляем те колонки, которые нужны для планирования (Work, WBS, Resources Names, Predecessors, Duration, Start, Finish, Cost).
  4. На основе WBS вносим суммарные задачи.
  5. Составляем список активностей для их достижения, вводим описания задач.
  6. Линкуем активности между собой (типы связей, лаги и лиды, назначение связей, повторяющиеся задачи).
  7. Для каждой активности определяем ресурсы:
    a. Уточняем корпоративный календарь.
    b. Указываем ресурсы и их стоимость, указываем календари.
    c. Назначаем ресурсы на задачи.
  8. Для каждой активности определяем длительность:
    a. Планирование от длительности, ресурсов или от объема работ.
    b. Выставление процента ресурса на задачу.
    c. Автопланирование
    d. Смотрим критические задачи (представление гантт и сетевая диаграмма).
    e. Смотрим слаки
    f. Смотрим и исправляем конфликты (фиксация в инспекторе, автоперенос, левеллинг, представления лист ресурсов и лист использования)
  9. Фиксируем базовую линию

В процессе работы по проекту:

  1. Сравнение плана с фактом.
  2. Отчетность.

Давайте не теряться - подпишитесь прямо сейчас!

Чтобы получать новые практические материалы раз в неделю на вашу почту. Без спама и рекламы, только опыт и мысли практикующего специалиста по управлению проектами

А также
И не забудьте оставить комментарий :) мне важно ваше мнение!

Оставьте комментарий