Обратная связь – кандидатский минимум

Можно очень много говорить о том, как правильно давать сотруднику обратную связь, как строить разговор, как подводить его к тому, чтобы он сам все сформулировал. Но если нет времени или желания вникать во все эти нюансы, то нужно помнить одно простое вечное правило, невыполнение которого легко сведет на нет все ваше выстраивание взаимоотношений с сотрудником.

Хвалить – при всех, ругать – наедине.

И все. Вот такая вот простая истина, а сколько проблем можно было бы избежать, используй ее хотя бы половина руководителей.

Давайте не теряться - подпишитесь прямо сейчас!

Чтобы получать новые практические материалы раз в неделю на вашу почту. Без спама и рекламы, только опыт и мысли практикующего специалиста по управлению проектами

А также
И не забудьте оставить комментарий :) мне важно ваше мнение!

Оставьте комментарий