О важности обратной связи участникам проекта

На какой-то конференции коллеги рассказали об опыте Adobe Systems в предоставлении обратной связи участникам проектной команды. Adobe на уровне компании внедрили у себя систему неформальных “checkins”, когда руководитель проекта сам решает, с какой периодичностью давать обратную связь сотруднику. Чаще всего это делают один раз в спринт (например, каждые 8 недель), что  дает участникам возможность быстро меняться, адаптироваться и быть более эффективным в проекте.

Интересно, что впервые задача предоставления обратной связи была передана именно руководителям проектов, а не линейным менеджерам, т. к. они ближе работают с людьми. Решение принесло мгновенные результаты – уже в первый год 78% сотрудников отметили повышение качества взаимодействия и получения информации для собственного роста и развития (о парадоксе того, что проект – идеальное место для карьерного роста непроектных специалистов, мы уже говорили), на 30% уменьшилась текучка кадров.

По-моему, результаты фантастические, а всего-то надо было регулярно говорить людям, чего от них ждут и что можно было бы сделать лучше.

 А как часто вы даете обратную связь участникам проектной команды? Поощряется ли это руководством?

Давайте не теряться - подпишитесь прямо сейчас!

Чтобы получать новые практические материалы раз в неделю на вашу почту. Без спама и рекламы, только опыт и мысли практикующего специалиста по управлению проектами

А также
И не забудьте оставить комментарий :) мне важно ваше мнение!

Оставьте комментарий