Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
27 марта 2018 Из жизни РМа
1 352 0

“Нам очень нужна эта система!” или почему не стоит начинать проект без бизнес-обоснования

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, РМЕ, PRIME

На днях в очередной раз убедилась, что благотворительность в проектной деятельности – это абсолютно бессмысленная трата времени и ресурсов. Еще летом прошлого года коллеги очень сильно (и срочно!) просили какой-нибудь аналог Trello, но внутрикорпоративный и защищенный – для планирования конфиденциальных работ, командного взаимодействия внутри их отдела и проч.

В план проектов это ну никак не ложилось, но хотелось пойти навстречу и в кои-то веки быть не формалистом и не отправлять всех на инвестиционный комитет, а сделать доброе дело.

В итоге “в свободное от работы время” был поднят аналог Trello, выданы все доступы, написана инструкция по работе, и с сентября я начала методично слать заказчикам письма с вопросами “ну как вам, как эффект, нужна ли помощь?”. Ответ получала не всегда, и обычно в форме “нам сейчас не до этого, идет планирование”, “у нас тут открылась новая позиция, занимаемся ею”, “да-да, вот-вот посмотрим, это важно” и проч.

А вчера пришло финальное письмо:

Юля, мы все попробовали, классная штука, но в работе не будем использовать, мы все-таки привыкли планировать на бумаге. Спасибо.

Все, больше никакой благотворительности. Если человеку не настолько нужно какое-то решение, чтобы написать страницу А4 с обоснованием этой необходимости – значит, оно ему не нужно вообще. Не то чтобы я этого раньше не знала, но переодически думала, может, зря вся эта формализация. Нет, как показала практика – не зря.

комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: