Как решить, отпускать человека на учебу или конференцию, или нет

Увидела тут коллеги в другой компании интересный подход к принятию решения о том, отпустить ли человека на очередную конференцию или тренинг, хочу с вами поделиться.

Принцип настолько прост, насколько это возможно: «Пока не внедрил какое-то улучшение, новый процесс или что-то еще с предыдущего тренинга/конференции – о следующем не может быть и речи».

Менеджерский произвол, конечно, но работает – никто из разработчиков и тестировщиков у него не ходит на ненужные мероприятия, а с нужных – приносят ворох полезностей, пусть даже небольших,  и, что важнее, активно их используют.

Как вам такой подход?

Давайте не теряться - подпишитесь прямо сейчас!

Чтобы получать новые практические материалы раз в неделю на вашу почту. Без спама и рекламы, только опыт и мысли практикующего специалиста по управлению проектами

А также
И не забудьте оставить комментарий :) мне важно ваше мнение!
Комментарии (2)
  1. Екатерина

    Полезно!
    но не всегда все то, чему научили можно применить:)
    иногда обучение бестолковое и к улучшению процессов не стимулирует…
    в последнее время применяем следующую практику: прошел обучение – составь презентацию, собери коллег и расскажи все то интересное, что узнал сам. Тезисно, увлекательно, применяя к текущей работе. Но тут нужно учитывать спикерские способности того, кто выступает, иначе такая практика продуктивной не будет, а лишь отнимет время от работы над проектом.

    1. Yulia Bazhanova

      Мы точно такой же подход используем, видимо, все опытным путем к одним и тем же решениям приходят=))
      Слышала от кого-то из коллег еще вариант на эту тему – если человека отправили на обучение, но он считает, что оно неудачное и отнимает время – не стоит его заставлять “отсиживать”, но это не снимает с него обязанности раскрыть эту тему в презентации перед коллегами, если он лучше знает=))

Оставьте комментарий