Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
22 марта 2018 Записки на салфетках
0

Как не нужно взаимодействовать с пользователем

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, ICP-PPM




Как вы, наверное, уже успели заметить, если регулярно читаете блог – делать ремонт я люблю. Тем более, что любой ремонт – это бесконечное количество примеров того, как надо и как не надо работать. Под катом – отличный пример того, как не надо строить коммуникацию с пользователем.

Предыстория: на этом замечательном сайте был заказан свет для всей квартиры – точечные светильники, бра, люстры, подвесы и еще по мелочи примерно на ~70 000 руб. Отработали ребята нормально – все привезли вовремя, одну недокрашенную лампу возили несколько раз, пока она меня не устроила, на сайте адекватное и соответствующее реальности описание. Правда, неоправданно дорогие светодиодные лампочки (допродажи наше все), но это к теме не относится.

А потом бинго – после финальной оплаты заказа приходит письмо.

Самое обидное – у меня и так есть привычка оставлять отзывы на те магазины, которые отработали действительно хорошо, я и на этот оставить собиралась. Но процесс, оцените процесс! Напишите отзыв – сделайте скриншот – пришлите нам – дождитесь денег – не парьтесь, они могут задержаться. Ну о чем думали маркетологи, предполагая, что люди, купившие осветительных приборов на немаленькую сумму, захотят выполнить все эти шаги за 150 руб.? Текст коммуникации считывается как “хочешь 150 руб. на телефон – отработай!”.

Я бы поняла “оставьте отзыв и укажите в нем номер заказа, а дальше наш специально обученный сотрудник сопоставит его с вашим телефоном в 1С, зачислит вам деньги, пришлет милую смс “Спасибо вам за отзыв от коллектива Люстрон.ру” и не будет отнимать ваше время”, но это?

Отзыв я, понятное дело, оставлять не стала и вообще как-то расстроилась от происходящего.

А вы бы как такую коммуникацию восприняли? Если у вас есть похожие примеры – расскажите в комментариях!





комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: