Как не надо коммуницировать с Заказчиком

Получила на прошлой неделе прекрасное письмо от сети лабораторий Инвитро, где мне пару раз приходилось бывать. Письмо начиналось так:

Уважаемые пациенты! Во всех медицинских офисах INVITRO Москвы и Подмосковья проходит акция “Осенний букет”. В течение этого времени снижены цены на лабораторные исследования, выявляющие возбудителей трех распространенных инфекций, передающихся половым путем: хламидиоза, гонореи и трихомониаза. Успейте пройти любое из них всего за 399 рублей (в стоимость включена услуга взятия биоматериала)!

Кто, кто это вообще мог придумать? О чем думал этот чудо-копирайтер? Ровно на фразе “Осенний букет” у читателя возникает стойкое отвращение, и дальнейшую информацию он просто не воспринимает. Ну нельзя же так с людьми, надо было аккуратно подвести, что ли, мол, лето позади, самое время привести в порядок расстроенное здоровье и убедиться, что все хорошо. А для этого… Ну и так далее.

Немаленькая вроде бы сеть, а на хорошего копирайтера потратиться не захотели, и вот результат – теперь каждый день проходя мимо их лаборатории (она у меня по пути на работу), хочется поморщиться и поскорее пройти мимо. Явно не тот эффект от рассылки вышел, на который рассчитывал маркетолог.

Это как в коммуникации по проекту написать:

“Уважаемые пользователи! Все вы беспробудно тупые, постоянно меняющие свои требования и не умеющие мыслить на два шага вперед. Чтобы защитить вас, кретинов, мы будем работать по agile, чтобы хоть какая-то часть бюджета на ваш проект не была потрачена впустую! Успейте закинуть в бэклог ваши требования на первый спринт!”.

Дурдом какой-то, честное слово.

Давайте не теряться - подпишитесь прямо сейчас!

Чтобы получать новые практические материалы раз в неделю на вашу почту. Без спама и рекламы, только опыт и мысли практикующего специалиста по управлению проектами

А также
И не забудьте оставить комментарий :) мне важно ваше мнение!

Оставьте комментарий