Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
19 ноября 2016 Записки на салфетках
104 0

Как не надо коммуницировать с Заказчиком

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, РМЕ, PRIME

Получила на прошлой неделе прекрасное письмо от сети лабораторий Инвитро, где мне пару раз приходилось бывать. Письмо начиналось так:

Уважаемые пациенты! Во всех медицинских офисах INVITRO Москвы и Подмосковья проходит акция “Осенний букет”. В течение этого времени снижены цены на лабораторные исследования, выявляющие возбудителей трех распространенных инфекций, передающихся половым путем: хламидиоза, гонореи и трихомониаза. Успейте пройти любое из них всего за 399 рублей (в стоимость включена услуга взятия биоматериала)!

Кто, кто это вообще мог придумать? О чем думал этот чудо-копирайтер? Ровно на фразе “Осенний букет” у читателя возникает стойкое отвращение, и дальнейшую информацию он просто не воспринимает. Ну нельзя же так с людьми, надо было аккуратно подвести, что ли, мол, лето позади, самое время привести в порядок расстроенное здоровье и убедиться, что все хорошо. А для этого… Ну и так далее.

Немаленькая вроде бы сеть, а на хорошего копирайтера потратиться не захотели, и вот результат – теперь каждый день проходя мимо их лаборатории (она у меня по пути на работу), хочется поморщиться и поскорее пройти мимо. Явно не тот эффект от рассылки вышел, на который рассчитывал маркетолог.

Это как в коммуникации по проекту написать:

“Уважаемые пользователи! Все вы беспробудно тупые, постоянно меняющие свои требования и не умеющие мыслить на два шага вперед. Чтобы защитить вас, кретинов, мы будем работать по agile, чтобы хоть какая-то часть бюджета на ваш проект не была потрачена впустую! Успейте закинуть в бэклог ваши требования на первый спринт!”.

Дурдом какой-то, честное слово.

комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: