“Добродел” и правда добродел

Попробовала тут воспользоваться порталом Добродел Правительства Московской области, и осталась приятно удивлена. На портале можно сообщить о проблеме, выразить благодарность и внести предложения практически по любому вопросу, где нужно привлечение государственных органов. Честно говоря, проблем у меня особых не было, но попробовать “на себе” эту систему хотелось.

Хронология:

1. 17 января я отправила сообщение о разбитом металлическом ограждении вдоль проспекта и приложила фото. Ходить там и правда было неудобно и опасно, один раз даже видела, как там какая-то немолодая женщина упала, но при этом почти 3 месяца до “Добродела” мне и в голову не приходило куда-нибудь пожаловаться.

f8n_8_Q-D_8

2. 27 января пришло официальное письмо (тоже на портале, в pdf), что ремонт будет произведен до 31 января.

3. 2 февраля я прогулялась по этой дорожке до супермаркета и увидела следующее:

IMG_1772

Все отремонтировано и почищено, как будто ничего не было. Система работает, и это огромный, просто огромный сдвиг в самой парадигме взаимодействия людей с государством. Посмотрим, что будет дальше, но конкретно этот кейс меня впечатлил.

P.S. Это, конечно, не про управление проектами, хотя почему бы и нет? Во-первых, еще раз доказывает, что проактивность – половина успеха (а то и дальше бы там ходила и спотыкалась), во-вторых – что без коммуникации никуда, и в-третьих – что чтобы в проекте (читай – области) все было хорошо, заинтересованным людям надо дать возможность высказывать свое мнение.

Давайте не теряться - подпишитесь прямо сейчас!

Чтобы получать новые практические материалы раз в неделю на вашу почту. Без спама и рекламы, только опыт и мысли практикующего специалиста по управлению проектами

А также
И не забудьте оставить комментарий :) мне важно ваше мнение!

Оставьте комментарий