Управление проектами.РУ

Управление проектами.РУ
Сообщество тех, кто умеет или хочет научиться
хорошо управлять проектами
31 мая 2016 Переводы, рецензии, отзывы
61 0

Авиакомпания Utair – the worst experience ever!

Юлия Бажанова
Редактор проекта, РМР, РМЕ, PRIME

В продолжение темы с Ханты-Мансийском – имела счастье впервые за несколько последних лет воспользоваться услугами авиакомпании Ютэйр, единственной, кто ежедневно летает в Ханты. На моей памяти в 2012 году все было более или менее  терпимо, поэтому билет я купила, не почитав предварительно отзывы и не подготовившись (так себе риск-менеджмент у руководителя проекта, да?). Думала, что в 2016 году такого сервиса не бывает, но ошиблась, хотя я очень непривередливый путешественник.

Основные наблюдения на пути и туда и обратно:

  1. Чуть ли не разваливающийся на ходу самолет с древними креслами с неработающими спинками. Для всех, кто весом меньше 60 кг, затянуть ремень плотно нельзя, так как часть с застежкой слишком длинная и не регулируется, стюардесса сказала, что это ок, мол, мы все равно падать нее планируем. На фоне этого бортовой журнал с выдранными страницами в кармане с макулатурой и сильная духота даже не удивили.
  2. Несмотря на ночной рейс – никакого пледа или подушки, на вопрос о них на тебя смотрят так, как будто ты в Макдоналдсе пытаешься тосты с черной икрой заказать. Причем в яйце Фаберже, не меньше. Свет горит большую часть полета, так что даже если ты подготовился и пришел со своим пледом – поспать не получится. UPD: как потом выяснилось от коллеги, сидящего в третьем ряду, пледы были, но всего 5-6 штук, хватило первым трем рядам. Остальные были вежливо посланы.
  3. Полет длится 3 часа 45 минут, никакого питания не включено, даже чая или кофе (правда, можно купить растворимый кофе или чай из пакетика за 100 рублей, сникерс за 150 рублей или сэндвич с ветчиной за 350 рублей). Питьевая вода закончилась на третьем ряду (я сидела на пятом), после этого у оставшейся части салона был выбор между покупкой кофе или чая или отсутствием любой жидкости до прилета в Ханты. Сказать, что я в недоумеваю – это ничего не сказать просто. Если кто-нибудь в теме – скажите, это вообще законно, оставить людей на 4 часа без какой-либо жидкости?
  4. Самое страшное для человека, работающего в полете – первый раз увидела, что то ли столики, то ли кресла расположены так, что кресло откидывается очень резко, и если вы не обладаете реакцией самурая и сгруппироваться не успели – отломанная крышка ноута, попавшего между столом и движущимся креслом, вам практически гарантировано. Хорошо, что я успела закричать, и товарищ спереди быстро понял, что что-то пошло не так. Но работать в любом случае практически невозможно, в салоне постоянный гул, который даже музыка в наушниках не перебивает.

Если учесть, что за два дня до этого я вернулась в Москву силами British Airlines (а рейс из Лондона – это как раз те же 3 часа 45 минут) – это не просто небо и земля, это просто разные галактики. Если есть возможность – выбирайте другую авиакомпанию, Ютэйр – это прямо почти неуважение к себе и, могу предположить, с настолько выраженным подходом к экономии, безопасность там тоже не первый приоритет, а вот для меня это важно. Гугл говорит, что можно долететь до Тюмени Аэрофлотом или S7 и оттуда  с пересадкой в Ханты, в следующий раз попробую так.

комментарии

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: